О компании Новости Напишите нам Наш адрес
Каталог продукции
 
 
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

подшипник 7909

                                                 

Цену на данный подшипник можно уточнить по телефонам указанным выше, а так-же узнать о наличии и о предлагаемых вариантах по производителям. Если информация нужна срочно то обратитесь к разделу скачать прайс-лист.

 Конические подшипники.

 Однорядные конические подшипники предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускается раздельный монтаж колец, а также регулирование осевой игры и радиального зазора как при установке, так и в процессе эксплуатации подшипника. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при их монтаже в одной опоре.
Зазор :  Осевой зазор конических роликоподшипников устанавливается в процессе монтажа двух подшипников.

Частота вращения :  Базовая частота вращения может быть превышена вплоть до предельной частоты вращения, если это позволяют рабочие условия. С целью учета особых рабочих условий рассчитывают термически допустимую рабочую частоту вращения.

Сепараторы :  Конические роликоподшипники изготавливаются, как правило, со штампованными стальными сепараторами. Так как сепараторы несколько выступают по сторонам, этот момент необходимо учитывать в монтажных размерах.

Конические роликоподшипники могут быть спарены по Х - образной схеме. Прокладочное кольцо между двумя наружными кольцами устанавливает величину осевого зазора пары подшипников, которая указывается в обозначении.

Рабочая частота вращения пары подшипников приблизительно на 20% ниже допустимой рабочей частоты вращения отдельного подшипника. Предельная частота вращения может быть достигнута также парой подшипников в том случае, если условия монтажа учитывают неблагоприятный тепловой баланс спаренных подшипников.

Перекос  :  Способность однорядных конических роликоподшипников компенсировать угловые перекосы внутреннего кольца по отношению к наружному кольцу ограничена несколькими минутами, так что эти подшипники способны осуществлять компенсацию только небольших ошибок соосности.

Внутренний зазор  :  Внутренний зазор однорядного конического роликоподшипника может быть определен только после завершения монтажа и зависит от регулировки подшипника относительно второго подшипника, который осуществляет фиксацию положения вала в противоположном направлении.

Минимальная нагрузка  :  Для того чтобы была гарантирована  удовлетворительная работала подшипников на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

                                   

Прайс лист можно скачать здесь

 

О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПРАЙС-ЛИСТ НАПИШИТЕ НАМ КОНТАКТЫ